НОВОСТИ
26.03.2019

Итоги Семинара-практикума Семинар-практикум доказал высокую практическую значимость и актуальность применения ТИКО-моделирования в дошкольном образовании, что в свою очередь способствует дальнейшему практическому развитию данной технологии.


Подробнее...
11.02.2019

Приглашаем 26.03.2019 на Семинар-практикум "Технология ТИКО-моделирования: от теории к практике"

Семинар состоится 26.03.2019 в 10.30 на базе ГБДОУ детский сад № 52 Приморского района СПб


Подробнее...
22.11.2018

ОБНОВЛЕННЫЙ КОНСТРУКТОР ПИФАГОР

Вновь в продаже обновленный конструктор "Пифагор". Улучшенная система крепления, конструкции получаются прочные, устойчивые. 



Подробнее...
29.05.2018

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ НАБОР К началу нового учебного года планируется выпустить набор конструктора ТИКО "ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК" - это учебно-дидактическое пособие, которое предназначено для логопедов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями.


Подробнее...
27.02.2018

ПРЕДЛАГАЕМ ПРИОБРЕСТИ НОВУЮ ДЕТАЛЬ "КОЛЕСО" - для ТИКО-изобретений!

Запустили в производство новую деталь для конструктора ТИКО

КОЛЕСО. Это значительно повышает возможности конструктора.


Подробнее...
звоните нам

8 (812) 716-59-15

Моя корзина

Ваша корзина пуста

Главная О компании ТИКО-конструирование Вопросы-
-Ответы
Доставка
и оплата
Каталог Контакты
Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Возможны скидки
  • Как возвратить товар или предъявить претензию
  • Продукция сертифицирована

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":

    • нажмите "Персональный раздел  сайта"
    • внизу, под открывшимся заказом, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.

    Наверх

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    Наверх

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

    До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки».

    Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить".


    Наверх

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ:

    • Зайдите в раздел "Мои заказы";
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку "Отменить заказ".

    Укажите причину аннулирования и нажмите кнопку «Отменить заказ».

    Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "Отменить заказ" отсутствует.

    Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.

    Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.



    Наверх

    Возможны скидки

    При покупке от  транспортной тары (несколько штук) одного наименования возможна скидка.


    Наверх

    Как возвратить товар или предъявить претензию

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    Наверх

    Продукция сертифицирована

    Вся продукция имеет сертификаты в обязательном порядке.


    Наверх

    Логин:
    Пароль:


    Забыли свой пароль?

    Сайт канцтоваров компании “Рантис”
    ТОВАРЫ
    Омут - стакан канцелярский Омут - стакан канцелярский

    Омут - четырехгранный стакан для ручек, карандашей, фломастеров, линеек.

    Выпускается в цветном и черном цвете.

    Трафареты цветные с линейкой 4 вида: птицы, море, звери, геометрия Трафареты цветные с линейкой 4 вида: птицы, море, звери, геометрия

    Трафареты цветные  (4 вида): "Морские животные", "Птицы", "Геометрия", "Звери" с линейкой. Цена за комплект (4 трафарета)

    Кубарик черный с белой бумагой 9*9*9 см арт.РПК06 Кубарик черный с белой бумагой 9*9*9 см арт.РПК06

    Кубак черный блестящий, с блоком белой бумаги.

    Размер: 9 * 9 * 9